Яндекс хочет приобрести Азбуку вкуса

Яндекс хочет приобрести Азбуку вкуса

Компания ведёт переговоры о покупке сети гипермаркетов Азбука вкуса. У обеих компаний есть партнёрские отношения и общие акционеры.

Целью сделки, по мнению СМИ, является объединение Азбуки вкуса с Яндекс.Лавкой. Исходя из данной информации, сервис Яндекса, который оказывает услуги по быстрой доставки продуктов, увеличит направление готовой еды. Сейчас Яндекс.Лавка предлагает готовую продукцию своего производства и партнеров, в том числе Азбуки Вкуса.

 Всегда анализируйте бумаги и покупайте и продавайте только в соответствии со своей стратегией.

У вас еще нет стратегии? Тогда записывайтесь к нам на бесплатную онлайн-консультацию. Мы поможем разобраться, как торговать на фондовом рынке с доходностью от 8% годовых в долларах. А еще — как делать это максимально безопасно для сбережений.

Азбука Вкуса владеет более 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, сервисом доставки готовой еды, кулинарным производством и хозяйством в Калужской области. По итогам 2019 финансового года выручка компании составила 65,4 млрд руб.

У Азбуки Вкуса и Яндекса есть общие акционеры, отмечает The Bell: Millhouse Романа Абрамовича владеет долями в обеих компаниях.

Источники сравнивают возможный альянс Яндекса и Азбуки Вкуса со сделкой Amazon и сети Whole Foods, в результате которой сеть супермаркетов продолжила работать под собственным брендом.

Обе компании отказались комментировать данную новость.