Взлет цен на сырье заставляет Coca-Cola поднять цены на свою продукцию

Взлет цен на сырье заставляет Coca-Cola поднять цены на свою продукцию

Другие американские производители, среди которых Kimberly-Clark, J.M. Smucker и Procter & Gamble, также поднимают цены из-за подорожавшего сырья

Рост себестоимости продукции Coca-Cola, вызванный взлетом цен на сырье, вынуждает компанию поднять цены. Об этом глава Coca-Cola Джеймс Квинси сообщил в понедельник в интервью CNBC.

«Мы планируем сделать это разумно, подумав о размере используемой тары. Тем самым мы оптимизируем цены для потребителей», - отметил глава Coca-Cola.

По его словам, многие ежедневные издержки уже превысили докризисные уровни и скоро начнут снижать рентабельность бизнеса. Джеймс Квинси не сообщил, какая именно продукция компании подорожает.

Записывайтесь на нашу бесплатную онлайн-консультацию, чтобы разобраться, в какие инструменты стоит инвестировать. Мы подберем подходящую стратегию и расскажем, как получить доходность от 8% годовых в долларах.

Coca-Cola уже заметно поднимала цену на свои товары в 2018 году, когда Дональд Трамп повысил импортные пошлины на алюминий.

Другие американские производители, среди которых Kimberly-Clark, J.M. Smucker и Procter & Gamble, также повышают стоимость своей продукции из-за дорожающего сырья.

В первом квартале наблюдался, возможно, самый резкий за всю современную историю рост себестоимости производства (в % год к году), отмечает главный стратег Jefferies по рынку акций Шон Дарби. Этому, по его словам, способствовало увеличение транспортных расходов, а также подорожавшее сырье и энергоносители.