Потребительские акции, которые могут ускорить рост после Covid-19

Пандемия Covid-19 перевернула повседневную жизнь, но она также стала импульсом для развития некоторых компаний. Тем не менее, многие инвесторы опасаются, что этот импульс исчезнет, когда угроза вируса сойдет на нет. Одним из решений может быть покупка компаний с устойчивым органическим ростом.

❗️ Даже до кризиса органический рост был ключевым показателем для акций основных потребительских товаров: в период усиления конкуренции и изменения потребительских привычек этот показатель давал понимание, какой бренд все еще поддерживает связь с покупателями.

Ниже приведен список компаний, производящих товары первой необходимости, стоимостью 5 миллиардов долларов и более, и которые, как ожидают аналитики, смогут добиться увеличения органического роста, по крайней мере, на 1% в следующем году.

✅ Boston Beer (SAM), Monster Beverage (MNST), Church & Dwight (CHD) и Estee Lauder (EL) - показали самый высокий ожидаемый органический рост, поскольку все они приносят более чем 30-кратную прибыль.

✅ Procter & Gamble (PG) - звезда органического роста в последние годы - тоже показал блестящий результат.

✅ Colgate-Palmolive (CL) также показал высокий ожидаемый органический рост. Компания, являющаяся дивидендным аристократом, извлекла выгоду из прибыли, поддержанной продажей наиболее актуального товара этого кризиса - мыла для рук. Colgate-Palmolive заявил, что надеется сохранить некоторых новых клиентов даже после Covid.

✅ Аналитики ожидают, что в Mondelez International (MDLZ) органический рост составит 3,6%. Производитель Oreo увеличил дивиденды в прошлом месяце и отчитался о прибыли, которая превзошла ожидания в июле этого года. При этом в целом, ограничения, связанные с Covid, на развивающихся рынках снизили продажи в годовом исчислении.

✅ Согласно прогнозам, органический рост PepsiCo (PEP) вырастет на 3%. Компания смогла увеличить выплаты во время пандемии и добиться высоких доходов.